Давайте мы перезвоним Вам
за 30 секунд и обсудим детали?
Размер прикрепляемых файлов не должен превышать 10 МБ.
да, позвоните мне
Отправка...

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Уточнить детали обращения
Звонок через
30,00
секунд
Давайте мы перезвоним Вам
за 30 секунд и обсудим детали?
Размер прикрепляемых файлов не должен превышать 10 МБ.
да, позвоните мне

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Уточнить детали обращения
Звонок через
30,00
секунд
Запишитесь на сервис,
выбрав любое удобное для Вас время
Записаться
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Отправить
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Zap Service - Автотехцентр по обслуживанию и ремонту двигателей легковых автомобилей . Мы работаем с корпоративными и частными клиентами, сохраняя доступные цены и принципы честной работы.
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Рассчитать стоимость
Ваши преимущества
ремонта ДВС в нашем сервисе

10-летний опыт в сфере ремонта двигателей
Записаться
Записаться
1
Точная диагностика
Мы используем профессиональное диагностическое оборудование дилерского уровня фирм VCDS, Delphi, OP-COM, VAG-COM и др.
Мы быстро и безошибочно можем определить причину неисправности двигателя, что сэкономит Ваше время.
2
Исключительная чистота
Чистота рабочего места - залог качественного ремонта двигателя. Наш бокс оборудован фильтрами для очистки воздуха, а все рабочие места - опрятны, что исключает попадания абразивных частиц в двигатель при его ремонте.
3
Подход к клиенту
Мы используем оригинальные каталоговые запчасти для двигателей от заводов-изготовителей автомобилей с нашего склада. Но, по Вашему желанию, можем предложить качественные аналоги, что позволит Вам немного сэкономить.
4
Уровень профессионализма
Наши мастера-мотористы имеют опыт 15 лет работы как в России, так и 3 лет в странах Европы, при этом ежегодно проходя курсы переподготовки и повышая свою квалификацию. Кому, как не нам, знать о европейском подходе к качеству ремонта двигателей.
5
Прозрачность ремонта
Мы ведем честную политику в отношении найденных неисправностей двигателя и стоимости ремонта за них. Мы ищем неисправности, обсуждаем с Вами что и за какую цену мы будем ремонтировать и только после этого приступаем к ремонту. Обозначенная цена не возрастет во время ремонта, а список неисправностей не изменится.

Стоимость работ на ремонт двигателя

УслугаСтоимость, руб.
Замена цепи грм от 5 500р.
Замена ремня грм от 3 000 р.
Замена сальника коленвала от 2 500 р.
Замена сальника распредвала от 1 500 р.
Замена помпы от 1 000 р.
Замена термостата от 1 700 р.
Замена радиатора охлаждающей жидкости от 1 300 р.
Замена масляного насоса от 4 200 р.
Замена маслосъемных колпачков от 3 800 р.
Замена прокладки головки блока цилиндров от 4 000 р.
Ремонт головки блока цилиндров от 5 000 р.
Замена поршневой группы от 5 800 р.
Капитальный ремонт двигателя от 25 000 р.
Замена шкива коленвала от 1 500 р.
Замена патрубка системы охлождения от 800 р.
Замена муфты распредвала от 4 300 р.
Если Вы не нашли необходимую Вам услугу или у Вас остались вопросы - мы проконсультируем Вас прямо сейчас
Связь с мастером
Связь с мастером
Звонок через
30,00
секунд

Признаки необходимости
ремонта двигателя
Если Вы обнаружили следующие неисправности в работе:
Увеличенный
расхода топлива
Изменился цвет
выхлопа
Появились следы
подтекания масла
Образовался нагар
на свечах зажигания
Мотор начал
терять мощность
Увеличился расход
моторного масла
Силовой агрегат
начал перегреваться
Есть затруднения при
запуске
Появление посторонних вибраций, шума или стука во время движения
Что делать? Наш совет:
если Вы находитесь в Москве, срочно обратитесь в сервисный центр для устранения неполадок, чтобы в дальнейшем цена на починку не вылилась в стоимость капиталки мотора.
Все вышеупомянутые изменения в машине являются первыми признаками необходимости обратиться в сто на диагностику и ремонт силового агрегата.
Что приводит к поломке двигателя
Мотор автомобиля обычно исправно служит владельцу, если не пренебрегать нормами технического обслуживания авто, до достижения определённого пробега. Так что же нужно делать, чтобы мотор начал давать сбой. Давайте искать ответ этот вопрос:
расходные материалы и комплектующие менялись не вовремя;
сроки замены масла затягивались или оно было низкого качества;
расходные материалы и технические жидкости низкого качества;
интенсивность использование автомобиля или агрессивное вождение;
нерегулярное техническое обслуживание;
Серьёзные ремонтные работы с мотором встречаются реже и капремонт может не потребоваться, если вовремя диагностировать симптомы неисправностей и вовремя обратиться в автосервис. Если при визите в сервис проводить диагностику двс, то чаще заменяются износившиеся запчасти, и капиталка мотора не потребуется.
Где отремонтировать
двигатель?
ZapService специализируется на восстановлении двс, наши специалисты разбираются в особенностях устройства двигателей, что является непосредственным преимуществом в скорости и качестве производства комплексных работ с двс автомобилей, которые работают как на бензине, так и на дизеле. Мы восстанавливаем и даём гарантии качества на любые работы по восстановлению машин. Но первым делом всегда выполняем точную диагностику.
Этапы восстановления двигателя:
  • Снятие и разбор двс, тщательная очистка и промывка деталей от нагара для дальнейшей дефектовки.
  • Осмотр деталей на предмет износа и деформации с использованием точного измерительного оборудования.
  • Проверка состояния коленчатого вала на наличие повреждений, измерение износа спец инструментом.
  • Составление дефектной ведомости.
  • Данные, полученные в результате дефектовки, сравниваются с номинальными значениями документации производителя и составляется план работ.
  • Ремонт и сборка силового агрегата по составленному плану.
  • Согласно мануалам моментов затяжки собирается двигатель.
  • Установка и подключение датчиков двс на автомобиль.
  • Последняя операция в восстановлении двигателя настройка, диагностика и тестирование собранного двс.
В соответствии со стандартами производителя по срокам проведения работ и их качеству, мы производим восстановление и даём гарантии на весь перечень выполняемых работ для автомобилей, с дизельным и бензиновым моторами.
ЗАМЕНА ГРМ
Замена цепи или ремня ГРМ своими руками без специализированного инструмента, опыта и навыка не рекомендуется, так как на вопрос сколько стоит последующий ремонт ответить сложно. Почему? Если на этапе сборки и регулировки будет минимальная погрешность в работе газораспределительного механизма, то это может привести к серьёзным проблемам с двигателем и поломке других деталей автомобиля в будущем, логично, что цена за восстановление в таком случае будет высока.
Производить проверку комплекта грм надо своевременно, чтобы не отдавать машину на капитальный починка силового агрегата. Что входит в комплект ремня газораспределительного механизма: ролики, ремни, натяжители, водяной насос(помпа), крепёжные элементы, набор сальников и прокладок. Состав может меняться в зависимости от марки, объёма двигателя и года выпуска автомобиля.
В нашем автосервисе есть всё дня качественного оказания услуг по замене ремня и цепи грм: специализированное оборудование, профессиональные инструменты, высокая квалификация и большой опыт мастеров. Мы даём гарантию качества выполненных работ как по замене цепи, так и ремня ГРМ, по обслуживанию других элементов Вашего автомобиля.
НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ГРМ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
РЕМОНТ ГБЦ

Восстановление головки блока цилиндров — объемный комплекс работ, который выполняется высококвалифицированными мастерами на специальном оборудовании. Изначально необходимо диагностировать исправность, ведь восстановление ГБЦ трудоёмкий процесс, требующий особых знаний и инструмента, поэтому его выполняют мастера с большим опытом за плечами. Во время диагностики используется инструмент для определения корректности параметров, которыми является:

  • зазор между клапаном и втулкой;
  • длина клапанов;
  • выступ стержня клапана;
  • износ и биение стержня клапана;
  • смещение оси от распределительного вала;
  • высота головки блока;
  • привалочная плоскость.

После диагностики мы составляем план ремонта, что поможет Вам сориентироваться в стоимости и времени восстановления гбц. Производители редко предоставляют информацию о значениях необходимых для ремонта, но на основе своего опыта мы собрали базу по номинальным значениям для восстановления головки блока цилиндров.

Что входит в стандартные работы и на что обратить внимание, когда делается починка ГБЦ? Основные работы для большинства автомобилей это: замена маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов, оценка состояния плоскости головки блока. Особое внимание уделите опрессовке ГБЦ. Визуально невозможно определить микротрещины, а они могут быть причиной нестабильной работы двигателя. Самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин невозможно, мы советуем не пренебрегать такими деталями, чтобы в дальнейшем не лечить последствия капиталкой, а сделать обработку плоскости ГБЦ (с минимальным съёмом ~ 0,03мм) после которого плоскость идеально чистая. Обработка производится на специальном оборудовании и даёт плотное прилегание головки к блоку двигателя. Стоимость будет выше, но в дальнейшем не придется снова разбирать двигатель из-за неплотного прилегания прокладки, что сэкономит Ваш бюджет и время.

Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», невозможно самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин. Мы советуем добавить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съёма минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете идеально чистую плоскость ГБЦ.

Заказав диагностику или ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) в нашем автосервисе, Вы можете быть уверены в профессиональном подходе к решению проблем с Вашим авто, в тщательном внимании к каждой детали.

Необходим РЕМОНТ ГБЦ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Замена прокладки гбц
Самая частая процедура при починке силового агрегата – замена прокладки блока цилиндров.
Прокладки ГБЦ бывают нескольких видов:
Металлические
Асбестовые
Безасбестовые
Обычно выбор зависит от финансовых возможностей и предпочтений владельца. Кстати, стоимость по замене прокладок на бензиновые и дизельные моторы приблизительно одинаковая. При несвоевременной замене прокладки возможны серьезные проблемы в работе двигателя, что может привести к капитальному ремонту.
Что влияет на неисправность прокладки головки блока цилиндров?
Первое на что стоит обратить внимание: потеря мощности автомобиля и увеличение расхода охлаждающей жидкости, что происходит постепенно и заметить это сразу крайне сложно.
Частые признаки неисправности:
  • Пониженный уровень охлаждающей жидкости;
  • Масляное запотевание или подтеки в месте прилегания гбц к блоку цилиндров;
  • Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Снижение мощности и ухудшение тяги;
  • Эмульсия на крышке маслоналивной горловины;
  • Изменение цвета и характера выхлопных газов;
  • Бурление охлаждающей жидкости на высоких оборотах и под нагрузкой.
Почему стоит ремонтировать в Zap-Servise

Если Вы обнаружили что-то из вышеперечисленного, следует в срочном порядке обратиться в автосервис для замены прокладки ГБЦ. Своевременный визуальный осмотр и контроль изменений рабочих режимов, позволит выявить повреждение деталей на ранних стадиях, что снизит стоимость при восстановлении мотора. Процесс замены прокладки трудоемкий и требует специальных навыков, поэтому мы не рекомендуем менять прокладку ГБЦ самостоятельно.

Специалисты нашего автосервиса выполнят задачу оперативно, поскольку работают с разными марками автомобилей, и обладают опытом более 10 лет.

Необходима ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого силовой агрегат, все его узлы и навесное оборудование доводятся до максимально заводского состояния. Как понять, что силовому агрегату требуется именно капиталка?

Запуск авто уже больше напоминает пытку для владельца, повышается расход масла, загорается лампа давления масла при его наличии в двс, много черного или белесого дыма из двс, двигатель заводится очень долго, мотор при движении плохо тянет и троит.

В таком случае капиталка силового агрегата необходим. Как такой ремонт происходит, сколько стоит и что будет после? Капремонт самый сложный и ответственный процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик мотора, включающий в себя следующие операции:

  • Полная разборка мотора
  • Мойка деталей
  • Дефектовка деталей после разборки
  • Составление дефектовочной ведомости с указанием объема работ
  • Восстановление деталей, требующих ремонта
  • Капиталка блока цилиндров
  • Капиталка головки блока цилиндров
  • Восстановление/замена коленчатого вала
  • Восстановление/замена шатунов
  • Диагностика и ремонт форсунок
  • Сборка
  • Обкатка

Сколько такой ремонт стоит? Цена будет зависеть от марки авто, количества и степени повреждения деталей. Что привело мотор в такое состояние? Может быть несколько причин: несвоевременная замена масел и фильтров, долгая эксплуатация неисправного мотора, естественный износ, жесткие условия эксплуатации, а также гидроудар.

Мы даем гарантии на ремонтные работы, а если владелец автомобиля доверяет покупку расходных материалов и запчастей нам – это исключает риски приобретения бракованных и контрафактных запчастей и эксплуатационных жидкостей. Мы работаем только с проверенными поставщиками и на все необходимые для починки запчасти и жидкости есть сертификаты и гарантия.

Необходим КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
+7 (925) 541-22-00
г.Москва,
ул. Клары Цеткин, д. 2
Как проехать