г. Мытищи ул. Силикатная 51к3
ремонта ДВС в нашем сервисе
10-летний опыт в сфере ремонта двигателей
Мы быстро и безошибочно можем определить причину неисправности двигателя, что сэкономит Ваше время.
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена цепи грм | от 5 500р. |
Замена ремня грм | от 3 000 р. |
Замена сальника коленвала | от 2 500 р. |
Замена сальника распредвала | от 1 500 р. |
Замена помпы | от 1 000 р. |
Замена термостата | от 1 700 р. |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | от 1 300 р. |
Замена масляного насоса | от 4 200 р. |
Замена маслосъемных колпачков | от 3 800 р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 4 000 р. |
Ремонт головки блока цилиндров | от 5 000 р. |
Замена поршневой группы | от 5 800 р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 р. |
Замена шкива коленвала | от 1 500 р. |
Замена патрубка системы охлождения | от 800 р. |
Замена муфты распредвала | от 4 300 р. |
ремонта двигателя
расхода топлива
выхлопа
подтекания масла
на свечах зажигания
терять мощность
моторного масла
начал перегреваться
запуске
двигатель?
- Снятие и разбор двс, тщательная очистка и промывка деталей от нагара для дальнейшей дефектовки.
- Осмотр деталей на предмет износа и деформации с использованием точного измерительного оборудования.
- Проверка состояния коленчатого вала на наличие повреждений, измерение износа спец инструментом.
- Составление дефектной ведомости.
- Данные, полученные в результате дефектовки, сравниваются с номинальными значениями документации производителя и составляется план работ.
- Ремонт и сборка силового агрегата по составленному плану.
- Согласно мануалам моментов затяжки собирается двигатель.
- Установка и подключение датчиков двс на автомобиль.
- Последняя операция в восстановлении двигателя настройка, диагностика и тестирование собранного двс.
В нашем автосервисе есть всё дня качественного оказания услуг по замене ремня и цепи грм: специализированное оборудование, профессиональные инструменты, высокая квалификация и большой опыт мастеров. Мы даём гарантию качества выполненных работ как по замене цепи, так и ремня ГРМ, по обслуживанию других элементов Вашего автомобиля.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Восстановление головки блока цилиндров — объемный комплекс работ, который выполняется высококвалифицированными мастерами на специальном оборудовании. Изначально необходимо диагностировать исправность, ведь восстановление ГБЦ трудоёмкий процесс, требующий особых знаний и инструмента, поэтому его выполняют мастера с большим опытом за плечами. Во время диагностики используется инструмент для определения корректности параметров, которыми является:
- зазор между клапаном и втулкой;
- длина клапанов;
- выступ стержня клапана;
- износ и биение стержня клапана;
- смещение оси от распределительного вала;
- высота головки блока;
- привалочная плоскость.
После диагностики мы составляем план ремонта, что поможет Вам сориентироваться в стоимости и времени восстановления гбц. Производители редко предоставляют информацию о значениях необходимых для ремонта, но на основе своего опыта мы собрали базу по номинальным значениям для восстановления головки блока цилиндров.
Что входит в стандартные работы и на что обратить внимание, когда делается починка ГБЦ? Основные работы для большинства автомобилей это: замена маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов, оценка состояния плоскости головки блока. Особое внимание уделите опрессовке ГБЦ. Визуально невозможно определить микротрещины, а они могут быть причиной нестабильной работы двигателя. Самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин невозможно, мы советуем не пренебрегать такими деталями, чтобы в дальнейшем не лечить последствия капиталкой, а сделать обработку плоскости ГБЦ (с минимальным съёмом ~ 0,03мм) после которого плоскость идеально чистая. Обработка производится на специальном оборудовании и даёт плотное прилегание головки к блоку двигателя. Стоимость будет выше, но в дальнейшем не придется снова разбирать двигатель из-за неплотного прилегания прокладки, что сэкономит Ваш бюджет и время.
Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», невозможно самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин. Мы советуем добавить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съёма минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете идеально чистую плоскость ГБЦ.
Заказав диагностику или ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) в нашем автосервисе, Вы можете быть уверены в профессиональном подходе к решению проблем с Вашим авто, в тщательном внимании к каждой детали.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
- Пониженный уровень охлаждающей жидкости;
- Масляное запотевание или подтеки в месте прилегания гбц к блоку цилиндров;
- Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- Снижение мощности и ухудшение тяги;
- Эмульсия на крышке маслоналивной горловины;
- Изменение цвета и характера выхлопных газов;
- Бурление охлаждающей жидкости на высоких оборотах и под нагрузкой.
Если Вы обнаружили что-то из вышеперечисленного, следует в срочном порядке обратиться в автосервис для замены прокладки ГБЦ. Своевременный визуальный осмотр и контроль изменений рабочих режимов, позволит выявить повреждение деталей на ранних стадиях, что снизит стоимость при восстановлении мотора. Процесс замены прокладки трудоемкий и требует специальных навыков, поэтому мы не рекомендуем менять прокладку ГБЦ самостоятельно.
Специалисты нашего автосервиса выполнят задачу оперативно, поскольку работают с разными марками автомобилей, и обладают опытом более 10 лет.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого силовой агрегат, все его узлы и навесное оборудование доводятся до максимально заводского состояния. Как понять, что силовому агрегату требуется именно капиталка?
Запуск авто уже больше напоминает пытку для владельца, повышается расход масла, загорается лампа давления масла при его наличии в двс, много черного или белесого дыма из двс, двигатель заводится очень долго, мотор при движении плохо тянет и троит.
В таком случае капиталка силового агрегата необходим. Как такой ремонт происходит, сколько стоит и что будет после? Капремонт самый сложный и ответственный процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик мотора, включающий в себя следующие операции:
- Полная разборка мотора
- Мойка деталей
- Дефектовка деталей после разборки
- Составление дефектовочной ведомости с указанием объема работ
- Восстановление деталей, требующих ремонта
- Капиталка блока цилиндров
- Капиталка головки блока цилиндров
- Восстановление/замена коленчатого вала
- Восстановление/замена шатунов
- Диагностика и ремонт форсунок
- Сборка
- Обкатка
Сколько такой ремонт стоит? Цена будет зависеть от марки авто, количества и степени повреждения деталей. Что привело мотор в такое состояние? Может быть несколько причин: несвоевременная замена масел и фильтров, долгая эксплуатация неисправного мотора, естественный износ, жесткие условия эксплуатации, а также гидроудар.
Мы даем гарантии на ремонтные работы, а если владелец автомобиля доверяет покупку расходных материалов и запчастей нам – это исключает риски приобретения бракованных и контрафактных запчастей и эксплуатационных жидкостей. Мы работаем только с проверенными поставщиками и на все необходимые для починки запчасти и жидкости есть сертификаты и гарантия.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами